Известия КПСС (izvestiya_kpss) wrote,
Известия КПСС
izvestiya_kpss

Что представляет собой внутренняя реклама сегодня

Согласно аналитическим материалам экспертов рынок внутренней рекламы показывает стабильный рост. Внутренняя реклама - это реклама, которая размещается внутри торговых центрах, а также в общественных местах.
Такая реклама считается наиболее эффективно для привлечения потенциальных клиентов и покупателей.

Сегодня внутренняя реклама представляет собой услуги по размещению информации на специальный стойках, тумбах, щитах, также применяется напольный вид рекламы, могут использоваться специальные подвесные рекламные конструкции.

Основным преимуществом внутренней рекламы - её небольшая стоимость и высокая эффективность. Яркие картинки, высокая степень информативности, запоминаемость - всё это благотворно влияет на внутренний рекламный рынок. Многие рекламодатели при заказе рекламы во общественных местах или в торговых центрах стараются максимально эффективно использовать имеющиеся рекламные площади. Для этого рекламодатели используют минимализм, то есть меньше картинок и слов, но больше яркости и цветов. Такая реклама хорошо запоминается посетителям торговых центров.

Если на рынке внешней рекламы преобладают солидные компании из крупного бизнеса, то на рынке внутренней рекламы сосредоточены небольшие компании малого и среднего бизнеса. Большая половина рынка внутренней рекламы занимает реклама небольших магазинов, которые информируют своих посетителей о свое ассортименте или услугам, акциях и распродажах с помощью небольших рекламных конструкций, а также с помощью небольших POS-материалов и рекламных буклетов.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author